Наставничество в действии: как школьники изучали государственные символы России
07.05.2025
7 мая в школе прошло
яркое мероприятие, организованное в рамках индивидуального проекта ученика 10
класса Максима Фриги под руководством его наставника — учителя истории и
обществознания Елены Николаевны Исуповой. Вместе они провели интеллектуальную
квиз-игру «Код Родины: государственные символы России».
Елена
Николаевна выступила не только как куратор, но и как вдохновитель, помогая
Максиму организовать мероприятие, подобрать задания и вовлечь участников.
В игре приняли участие
команды 10–11 классов «Дети России» и «Орлы», которые соревновались в знании
истории флага, герба и гимна. Программа включала несколько увлекательных
этапов:
«Пойми меня» — объяснение
слов, связанных с Россией, без прямых подсказок.
«Флаг-квиз» — поиск
российского триколора среди флагов других стран и проверка знаний исторических
фактов.
«Гимн России» —
восстановление пропущенных строк и коллективное исполнение гимна.
«Герб-пазл» — сборка
герба на скорость с объяснением его символики.
«Историческая мозаика» —
анализ гербов разных эпох и ответы на сложные вопросы.
Финальным аккордом игры
стало составление слова «ПАТРИОТ», где каждая буква символизировала важные
ценности: память, активность, традиции, Родина, истоки, ответственность, триединство
символов.
Мероприятие показало, что
наставничество способствует не только передаче знаний, но и формированию
гражданской позиции у школьников. Участники получили не только новые факты о
государственной символике, но и яркие эмоции, а главное — осознали свою связь с
историей страны.
Этот опыт подтверждает,
что совместная работа учеников и педагогов-наставников делает обучение более
живым и осмысленным. Впереди — новые проекты и открытия!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.05.2025
Дата обновления: 11.05.2025
Дата публикации: 07.05.2025