ПРОФИЛАКТИКА ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Алгоритм действий для родителей и педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних.
01.09.2023
07.02.2024
![mZpMi9yeXw8.jpg](/upload/primorsclipovtsy1_new/images/thumb/67/ba/67ba6f6ea0ba32ddc0fb3e729dcd44e8.jpg)
07 февраля 2024 года Юлия Леонидовна Деревянко, психолог в социальной сфере Октябрьского КГБУ СО «Реабилитационного Центра для несовершеннолетних» подготовила и провела для учащихся пятых и седьмых классов психологические занятие по теме " Буллинг и Кибербуллинг".
На занятиях ребята определили причины возникновения такого явления как "буллинг", обсудили негативное влияние, которое оно оказывает на участников, а также пути преодоления буллинга в классе и в школе.
Упражнения, которые выполняли школьники на занятии, были направлены на осознание ими того, что все люди разные и у каждого есть свои достоинства и недостатки.
В конце занятия ученики 7 класса выполнили упражнение «Комплименты», в ходе которого одноклассники назвали достоинства и лучшие качества друг друга, а пятиклассники нарисовали две стенгазеты на тему «Нет буллингу» и «Наш класс- самый дружный»
Просмотров всего: , сегодня: