Наставничество в действии: учитель истории и ученик создают квест-игру

29.01.2025

В рамках модели наставничества «учитель-ученик» учитель истории Елена Николаевна Исупова, выступая в роли наставника, провела занятие с наставляемым — учеником 10 класса Максимом Фрига. Цель их совместной работы — создание квест-игры «Государственные символы», которая поможет наставляемому развить навыки проектной деятельности.

На первом этапе наставник поделилась опытом и объяснила, как работать с источниками. Она предложила план: выделить ключевые темы, собрать данные и структурировать материал, используя как учебники, так и цифровые ресурсы.

В процессе наставляемый столкнулся с трудностями: ему было сложно систематизировать большой объем информации. Наставник предложила метод “мозгового штурма”, что помогло выделить ключевые факты. Также у Максима возникли сложности с текстовым редактором, но наставник поддержала его, предложив использовать инструменты автоматического форматирования.

Этот проект стал для наставляемого важным шагом в развитии самостоятельности и критического мышления. Он уже планирует дальнейшие задачи в проектной деятельности. Наставник, в свою очередь, отмечает, что такой опыт помогает ей лучше понимать, как мотивировать ученика к творческому поиску знаний.Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 29.01.2025

Дата обновления: 29.01.2025

Дата публикации: 29.01.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».