29.01.2025
В рамках модели наставничества «учитель-ученик» учитель истории Елена Николаевна Исупова, выступая в роли наставника, провела занятие с наставляемым — учеником 10 класса Максимом Фрига. Цель их совместной работы — создание квест-игры «Государственные символы», которая поможет наставляемому развить навыки проектной деятельности.
На первом этапе наставник поделилась опытом и объяснила, как работать с источниками. Она предложила план: выделить ключевые темы, собрать данные и структурировать материал, используя как учебники, так и цифровые ресурсы.
В процессе наставляемый столкнулся с трудностями: ему было сложно систематизировать большой объем информации. Наставник предложила метод “мозгового штурма”, что помогло выделить ключевые факты. Также у Максима возникли сложности с текстовым редактором, но наставник поддержала его, предложив использовать инструменты автоматического форматирования.
Этот проект стал для наставляемого важным шагом в развитии самостоятельности и критического мышления. Он уже планирует дальнейшие задачи в проектной деятельности. Наставник, в свою очередь, отмечает, что такой опыт помогает ей лучше понимать, как мотивировать ученика к творческому поиску знаний.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.01.2025
Дата обновления: 29.01.2025
Дата публикации: 29.01.2025