Отчет о результатах самообследования МОБУ ЛСОШ № 1 за 2020 календарный год

Отчет о результатах самообследования
муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения
«Липовецкая средняя общеобразовательная школа №1 Октябрьского
муниципального округа» за 2020 календарный год
В ходе самообследования проведена оценка соответствия содержания, уровня и
качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям
государственных образовательных стандартов по образовательным программам.
Изучены следующие документы: нормативно-правовые, учебные планы и
программы, годовой календарный учебный график, расписание занятий, классные
журналы, материалы об учебно-методическом, информационном, материальнотехническом и кадровом обеспечении, планы и отчеты школы за учебный год.
Раздел 1 Общие сведения
1.1. Тип: общеобразовательная организация
1.2. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
1.3. Учредитель: Администрация Октябрьского муниципального округа
1.4. Собственник имущества учреждения: Октябрьский муниципальный округ
1.5. Место нахождения учреждения: 692567 Приморский край, Октябрьский
муниципальный округ пос. Липовцы ул. Ушинского,9
1.6. Банковские реквизиты: ИНН/КПП 2522020482/252201001
Расчетный счет 40102810545370000012
1.7. Телефон/факс: 8 (42344) 56-6-86
1.8. Адрес электронной почты: lipovtsy1@mail.ru
1.9. Адрес сайта: http:// lipovtsy1.primorschool.ru/
1.10.
ФИО руководителя: Ларина Марина Николаевна,
1.11.
телефон 8 (42344) 56-6-86
1.12.
ФИО заместителей:
Раецкая Людмила Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной
работе;
Дмитриева Елена Степановна, заместитель директора по воспитательной работе.
2.
Организационно-правовое обеспечение деятельности
образовательного учреждения.
2.1. ОГРН: 1022500858852
2.2. Устав: утвержден постановлением Администрации Октябрьского района
11.12.2013 г. №641-п
2.3. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия 25
Л01 №0000381, от 17 апреля 2014 года, выдана Департаментом образования и
науки Приморского края. Действительна – бессрочно
2.4. Свидетельство о государственной аккредитации: серия 25 А01 №0000808,
выдано 29 декабря 2017 года Департаментом образования и науки Приморского
края.
Раздел 2 Организация образовательного процесса
2.1. Структура контингента обучающихся
2.1.1. Комплектование классов
Параметры статистики
2018-2019
2019-2020
2020 год
1.Обучалось
365
360
365
1.1.Начальная школа
161
146
143
1.2.Основная школа
170
180
195
1.3.Средняя школа
34
34
27
Всего по образовательному учреждению 17 классов, 365 обучающихся.
Средняя наполняемость – 21,5 при норме 25 человек, что не противоречит
требованиям СанПина.

Вывод: структура классов соответствует заявленному типу и виду
образовательного учреждения. Наполняемость классов не превышает предельно
допустимую норму.
2.2. Режим занятий обучающихся образовательного учреждения.
Календарный учебный график МОБУ Липовецкая СОШ №1 за 2020 календарный
год составлен на основании базисного учебного плана. Учащиеся 1-10 классов
перешли на ФГОС второго поколения, учащиеся 1-4 классов – обучались по УМК
«Школа России».
1) Режим работы образовательного учреждения:
пятидневная учебная неделя для обучающихся 1-11 классов.
2) Сменность:
обучение в школе организовано в две смены. 1,5,7-11 классы в 1 смену, 2, 3, 4,6
классы – во 2 смену.
3) Начало учебного года:
01.09.2020 года
4) Режим занятий для обучающихся 1 классов:
Согласно СанПин 2.4.2-2821-10 п.10.10 обучение в 1 классе осуществляется с
соблюдением следующих дополнительных требований:
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в
сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре, декабре – по 4
урока по 35 минут каждый, январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый);
- организация в середине учебного дня: введение динамической паузы
продолжительностью не менее 40 минут;
- дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти.
Перемены для приема пищи:
1-4 классы – 10.45. – 11.00.
2-3 классы – 13.40. – 13.55.
5-10 классы – 11.45. – 12.00.
5) Количество учебных недель:
Для 1 класса –
33 недели;
Для 2-11 классов – 34 недели.
6) Продолжительность учебных недель:
1 четверть – с 01сентября 2020 г. по 01 ноября 2020 г. – 8 недель;
2 четверть – с 09 ноября 2020 г. по 28 декабря 2020 г. – 8 недель;
3 четверть – с 14 января 2021 г. по 21 марта 2021 г. – 10 недель;
4 четверть – с 29 марта 2021 г. по 28 мая 2021 г. – 8 недель
7) Продолжительность каникул в течение учебного года
Осенние каникулы: с 02 ноября 2020 г. по 08 ноября 2020 г. – 7 дней
Зимние каникулы: с 29 декабря 2020 г. по 13 января 2021 г. – 15 дней
Весенние каникулы: с 22 марта 2021 г. по 28 марта 2021 г. – 7 дней
Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные
каникулы: с 08 февраля по 14 февраля 2021 г.
8) Промежуточная аттестация во 2-8 классах проводится с 12 мая по 21 мая без
прекращения образовательного процесса в соответствии с Уставом школы,
решением педагогического совета (Положением о промежуточной аттестации).
9) Проведение государственной итоговой аттестации в 9,11 класса
устанавливается Рособрнадзором.
Режим занятий обучающихся образовательного процесса соответствует
требованиям Федерального Законодательства, требованиям СанПина, Уставу в
части продолжительности учебного года, продолжительности уроков и начала
занятий.

В школе работает 22 педагогических работника, из них 20 учителей, 1 педагогбиблиотекарь, 1 социальный педагог.
Высшее образование имеют 21 человек, среднее-специальное -1.
В Школе есть специалисты по всем предметам.
Все учителя своевременно проходят курсы повышения квалификации.
Преподавание предметов, предусмотренных учебным планом, ведется
педагогами, уровень образования и повышения квалификации которых
соответствует требованиям квалификационных характеристик должностей
работников образования (согласно Единому квалификационному справочнику
должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденному приказом
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. №761).
Большинство педагогов обладает высокой профессиональной квалификацией,
добросовестно относятся к выполнению своих должностных обязанностей.
Опыт высококвалифицированных педагогов, профессиональный и личностный
рост создают хорошие возможности для реализации целей и задач учреждения.
3. Организация методической работы в образовательном учреждении
Кадровый состав в школе стабильный. Стаж работы более 25 лет имеют 15
человек (71,4%), от 10 до 25 лет – 5 человек (23,9%) и до 5 лет – 1 (4,8%).
Для повышения эффективности реализации поставленных задач администрация
школы создает условия для формирования новых профессиональных
компетентностей
педагогов,
внедрения
в
практику
результативных
образовательных технологий обучения, в том числе информационнокоммуникативных
(ИКТ)
и
здоровьесберегающих.
Созданы
системы
воспитывающей и внешкольной деятельности учащихся на основе программы
духовно-нравственного воспитания. Обеспечивалась мотивация педагогов к
саморазвитию и учителей, участие в работе педагогического совета
В учебном году было проведено три тематических педагогических совета, что
соответствовало плану методической работы.
Темы педсоветов:
«Об организации деятельности педагогического коллектива школы по
профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».
«Об управлении познавательной деятельностью учащихся на уроке».
«О путях повышения качества образования».
При проведении педагогических советов использовались активные формы
работы с учителями. Выступления представлялись в виде слайдовых презентаций и
видеороликов. Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были
актуальны. Решения позволяли своевременно корректировать учебновоспитательный процесс.
Все учителя-предметники школы являются членами районных методических
объединений.
Участие в работе методических объединений является важнейшим средством
повышения педагогического мастерства учителей. В школе работало два
методических объединения: МО учителей начальных классов и МО классных
руководителей. Работа строилась так, чтобы каждый педагог школы был вовлечен
в творческую работу всего коллектива. Методические объединения работали над
своей темой, тесно связанной с методической темой школы и были ориентированы
на организацию методической помощи учителю.
Методическое объединение учителей начальных классов проводило большую
работу по реализации решений педсоветов, знакомились с результатами новейших
исследований в области преподаваемых предметов, методическим приемам.
Во время проводимых заседаний проходил живой обмен мнениями,
развертывались творческие дискуссии.

Методическое объединение учителей начальных классов является творческой
мастерской учителя, им руководит Гладченко Елена Викторовна, учитель высшей
квалификационной категории.
В течение учебного года было проведено пять заседаний МО учителей начальных
классов.
Основное внимание при подготовке и проведении заседаний уделялось вопросам
качественного освоения УМК для начальной школы «Школа России»,
совершенствованию технологии проведения современного урока, организации
учебной деятельности младших школьников, качеству образовательной
подготовки.
На заседаниях шло обсуждение таких важных вопросов, как использование
технологии проблемно-диалогического обучения, инновационный подход к
контрольно-оценочной деятельности, личностно-ориентированный урок как
средство развития основных видов УУД, использование мульти-медийных
ресурсов и компьютерных технологий для формирования и развития ключевых
образовательных компетенций.
Учителя не только повышали свой профессиональный уровень, но и делились
приобретенным опытом со своими коллегами. Проводили открытые уроки и
внеклассные мероприятия, посещали уроки своих коллег. Все проведенные
мероприятия проходили на высоком уровне, что свидетельствует об ответственном
отношении к их подготовке, проведению и мастерства педагогов.
Коллектив учителей школы стабильный, работоспособный. Большинство
педагогов постоянно повышают свой уровень самообразования, делятся опытом
работы с коллегами, участвуют в конкурсах, размещают свои работы на сайтах. Так
в 2020 году активное участие в мероприятиях различного уровня приняли участие
следующие учителя: на региональном уровне приняла учитель русского языка и
литературы Прохорова Е.О. Конкурс методических разработок «Лучший урок
письма» - победитель. Конкурс «Любимый педагог» - премия, диплом.
В конкурсах всероссийского и международного уровня приняли участие
следующие учителя: Исупова Елена Николаевна, Прохорова Евгения Олеговна,
Дибаева Ирина Владимировна.
В школе работает методическое объединение классных руководителей, которое
объединяет классных руководителей 1-11 классов в составе 16 человек.
Рассматривая вопросы воспитательной работы с классными коллективами,
педагоги делились опытом работы, изучали теоретические вопросы. Классные
руководители вместе с классными коллективами участвовали в подготовке и
проведении общешкольных дел и праздников.
Перед школой стояли следующие задачи:
1. Продолжить работу по реализации ФГОС, создать необходимые условия для
внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы,
программы развития школы.
2. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности
образования, уровня профессиональной компетентности и методической
подготовки педагогических работников.
3. Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных
учащихся.
4. Развивать сеть дополнительного образования путем вовлечения во
внеурочную деятельность обучающихся посредством интеграции основного
и дополнительного образования, учебной и воспитательной деятельности,
урочной и внеурочной форм работы в единый образовательный процесс

5. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся, привития им навыков здорового образа жизни, на
профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
Первая задача решалась через систему уроков, внеурочную деятельность,
индивидуальные и групповые занятия с учащимися, факультативные занятия.
Успеваемость по школе составила 100%, а качество знаний по сравнению с
прошлым годом увеличилось на 2,7% и составило 36%.
В начальной школе 61%, что на 115% выше по сравнению с прошлым годом, в
среднем звене 22% выше на 2% и в старшем звене качество знаний составило 29%,
что на 15% ниже по сравнению с прошлым годом.
Количество учащихся, обучающихся на «4 и 5» по годам
год

класс

кол-во
год
класс
кол-во
итого
учащихся,
учащихся,
обучающихся
обучающихся
на «4 и 5»
на «4 и 5»
2018-2019 2
21
2019-2020 3
20
-1
3 «А,Б»
21
4 «А, Б»
20
-1
4 «А, Б»
12
5 «А, Б»
11
-1
5 «А, Б»
10
6 «А, Б»
13
+3
6
7
7
5
-2
7 «А, Б»
6
8 «А,Б»
5
-1
8
6
9
5
-1
9
5
10
5
10
5
11
5
11
10
Как видим из таблицы увеличение числа хорошистов наблюдается только в 6
классах. Во всех остальных классах произошло снижение количества обучающихся
на «4 и 5» в основном на 1 ученика.
Число учащихся, имеющих одну «3», увеличилось на 11 человек и составило 17.
Наблюдается совершенно противоположная картина прошлому году. Многие
учащиеся, имеющие в прошлом году одну тройку, в настоящее время имеют по 2-4.
На протяжении всего учебного года проводилась индивидуальная работа с
одаренными детьми для развития творческих и интеллектуальных возможностей
учащихся. В результате учащиеся активно участвовали в онлайн-олимпиадах
всероссийского и международного уровня.
Вторая задача решалась через МО учителей начальных классов с привлечением
учителей, работающих в средней школе, семинары, педагогические советы, через
работу по темам самообразования с последующим отчетом на МО школьного и
районных методических объединениях. Число учителей, находящихся на высшей
квалификационной категории осталось прежним (7 человек), а на первой
квалификационной категории увеличилось на 1 человека и составило 43%.
Педагогический коллектив в 2020 году решал следующие задачи:
1. Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для
всестороннего развития личности учащихся.
2. Способствовать развитию ученического самоуправления и социальной
активности. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание
гражданина.
3. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на
профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.

Первая задача решалась через реализацию воспитательных мероприятий
школьного и классного уровней. Педагогический коллектив создавал условия для
развития личности обучающихся вовлекая их в участие в конкурсах разного уровня
25% учащихся стали победителями конкурсов (в сравнении с прошлым годом
21%). Школьные кружки и спортивные секции позволили развивать способности и
наклонности обучающихся, так дополнительным образованием были охвачены
275чел., что составляет 75% (в прошлом году 253 чел. -70%)
Вторая задача, развитие ученического самоуправления и социальной активности
обучающихся решалась через участие в мероприятиях в рамках деятельности в
общественных организациях и объединениях (приложение 2, таблица 2) и участие в
деятельности ЦД и МО. Школа активно взаимодействовала с Советом ветеранов и
воинской частью п. Липовцы, проводились совместные мероприятия:
военнослужащие провели для юнармейцев военно-спортивные испытания на право
ношения юнармейского берета, юнармейцы с военнослужащими воинской части
участвовали во Всероссийской исторической викторине, военнослужащие
приглашались в школу на встречу трех поколений, оказывали помощь в
проведении занятий по строевой подготовке юнармейскому отряду «Патриот». В 4
четверти, в режиме дистанционного обучения учащиеся стали активными
участниками гражданско- патриотических социальных акций: «Окна Победы» (68
чел.-19% обучающихся приняли участие), «Солдатская каша», «Георгиевская
лента».
Третья задача решалась в рамках реализации школьной программы «Здоровый
образ жизни» через проведение общешкольных дней здоровья, работу школьного
спортивного клуба «Юность», проведение соревнований по волейболу с командой
родителей, сотрудников ВГСЧ. В районных соревнованиях по волейболу команда
школы заняла 2 место. Работа по профилактике правонарушений велась
планомерно в рамках общешкольной программы совместно с инспектором ПДН
Довбич О.В. с обучающимися и их семьями, проводились общешкольные
родительские собрания, работал
школьный совет профилактики и служба
медиации. Планомерная работа позволила сократить число обучающихся,
состоящих на учете в ПДН на конец года 1 чел. (в прошлом году -4 чел), в КДН и
ЗП 1 чел. (в прошлом году 9 чел.).
Выявилась проблема внеурочной занятости подвозимых обучающихся (всего 64
человека), которые не могут посещать занятия кружков в связи с удаленностью
проживания. И работа в дистанционном режиме позволила найти возможность
участия этих детей в конкурсах и акциях дистанционно и онлайн режиме. Эту
работу нужно планировать на следующий учебный год.
1. Выполнение региональных программ в рамках Национального проекта
«Образование».
№

1

2

Региональные
программы

«Современная школа»

«Успех каждого ребёнка»

Критерии
Внедрена и апробирована целевая
модель функционирования
психологической
службы,
в
т.ч.
школьная служба примирения
Создание
материально-технической
базы в ОО для реализации
дополнительных общеобразовательных
программ цифрового,
естественнонаучного и
гуманитарного профилей

Результат
2019, 2020

Функционирует
школьная
служба примирения, реализовано
11
реабилитационных программ.
Создается материальнотехническая база в ОО для
реализации дополнительной
общеобразовательной
программы по робототехнике:
приобретен 3D принтер, наборы
для конструирования.
Доля
детей,
охваченных 75%
дополнительным образованием

(скоординированный
алгоритм действий,
направленный на
организацию
мероприятий по
выявлению творческих
возможностей и
формированию
потребностей в разумной
их реализации)

3

4

5

Внедрена
модель
(представить
схематично) системы
вовлечения подростков в
общественную деятельность,
воспитания активной
гражданской личности, в т.ч. через
участие в деятельности ЦД и МО.

Имеются показатели роста
обучающихся, получивших
навыки общественной
деятельности, самоуправления,
работы в различных
объединениях. УС в классе- УС в
школе- участие в деятельности
ЦД и МО-участие региональном
конкурсе «Лидер 21 века»
Реализованы мероприятия по созданию 25% обучающихся –победители
системы работы, направленной на олимпиад
и
конкурсов
выявление,
различного уровня
поддержку и развитие
способностей и талантов у детей (не
менее 5%).
«Поддержка
семей, Обеспечение
информационно- Организованы консультации и
имеющих детей»
просветительской поддержки
помощь семьям с детьми с
(создание в Приморском родителей, в т.ч. получение
использованием системы
крае условий для
родителями (законными
«единого окна», внедрённой в
повышения
представителями) детей услуг
2020 г. на базе краевого
компетентности
психолого-педагогической,
государственного
родителей обучающихся методической и
общеобразовательного
в вопросах образования и консультативной помощи через
учреждения, для повышения
воспитания)
различные формы их
компетентности родителей
предоставления.
обучающихся в вопросах
Например, консультации и помощь образования и воспитания
семьям с детьми с использованием проводятся общешкольные и
системы «единого окна»,
классные родительские
внедрённой в 2020 г. на базе
собрания, ведется
краевого государственного
индивидуальная работа с
общеобразовательного учреждения
семьями обучающихся.
Реализация программ
Реализуются программы «Урок
дополнительного образования
цифры», «Сетевичок»,
детей с использованием
«ПроеКТОрия», «Большая
«Цифровая
федеральной информационноперемена».
образовательная среда»
сервисной платформы
цифровой образовательной
среды
Непрерывное образование (не менее 65% классных руководителей
50%) педагогических
прошли обучение по программе
работников системы общего и
повышения
квалификации
дополнительного образования.
«Организация
деятельности
Стимулирование участия
педагогических работников по
заместителей директоров,
классному руководству, 90%
классных руководителей,
педагогических работников
социальных
педагогов,
педагогов- прошли курсы «Организация
психологов в деятельности
работы с обучающимися с
профессиональных ассоций, в
ограниченными возможностями
обмене
опытом
среди
местного здоровья (ОВЗ) в соответствии с
сообщества («горизонтальное
ФГОС.
«Учитель будущего»
обучение»)
Внедрение современных
Используются следующие
технологий в воспитание.
современные технологии:
педагогика сотрудничества,
технология коллективного
творческого воспитания И.П.
Иванова, технология
совместного творческого
воспитания, технология
ситуационный классный час.

6

7

8

«Молодые
профессионалы»
(повышение
конкурентоспособности
профессионального
образования)
«Новые возможности для
каждого»

«Социальная активность»
(развитие
добровольчества/
волонтерства, развитие
талантов и способностей
у детей и молодёжи
путём поддержки
общественных инициатив
и проектов

К сведению

-

Реализация программам
непрерывного образования с
использованием электронных
образовательных ресурсов, онлайнкурсов,
цифровой
платформы
в
образовательных организациях
1.Численность
обучающихся,
вовлеченных в деятельность
общественных объединений на базе ОО,
ЦДиМО.
2.Численность
обучающихся,
вовлечённых
в
добровольческую/
волонтёрскую деятельность на базе ОО,
некоммерческих
организаций,
государственных
и
муниципальных
учреждений.
3. Доля обучающихся до 14 лет и после
14 лет, задействованной в мероприятиях
по
вовлечению
в
творческую
деятельность, от общего числа детей
данных возрастных групп.
4.Координаторы
добровольцев/
волонтёров прошли курсы (лекции,
программы) по работе в сфере
добровольчества/волонтёрства
и
технологиям работы с
добровольцами/волонтёрами на базе
центров поддержки
добровольчества/волонтёрства, НКО, ОО
и иных учреждений, осуществляющих
деятельность в сфере добровольчества/
волонтёрства.
4.Использование в работе аналитических
материалов по
популяризации
добровольчества,
вовлечение новых добровольцев/
волонтёров в действующие проекты на
основе данных
единой информационной
системы в сфере развития
добровольчества.
5.Участие в конкурсах
волонтёров/добровольцев (например, во
Всероссийском
конкурсе лучших региональных практик
поддержки
волонтерства «Регион добрых дел»,
ежегодного мероприятия
«Волонтёр
года»).
6.Участие в проектах и
мероприятиях по вовлечению молодёжи
Приморского края в деятельность
молодёжных общественных объединений
на базе автономной некоммерческой
организации
«Центр
содействия
развитию молодёжи Приморского края».

Реализация программ с
использованием цифровой
платформы:
Сетевой
город,
Якласс, Учи.ру
1.Численность
обучающихся,
вовлеченных в деятельность
общественных объединений на
базе ОО-40 чел., на базе ЦДиМО
10 чел.
2.Численность обучающихся,
вовлечённых в
добровольческую/волонтёрскую
деятельность на базе ОО-12 чел.,
«Октябрьский волонтер» 8 чел.
3.Доля обучающихся до 14 лет5% и после 14 лет-20%
задействованной в мероприятиях
по вовлечению в творческую
деятельность.

Координатор добровольцев
участвовала в краевом семинаре
«Волонтеры Приморья»

Использование
в
работе
аналитических
материалов в
действующие проекты на основе
данных единой информационной
системы в сфере развития
добровольчества.

Участвовали в конкурсе «Наш
логотип» добровольческой
организации «Октябрьский
волонтер» и заняли 1 место
Участие в региональном
конкурсе «Лидер 21 века»

Вовлеченность обучающихся в конкурсы
Победители
№

Название
ОО
(краткое)

1

ЛСОШ
№1

1
2

ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1

муниципальных конкурсов

Наименование конкурса, гиперссылка на сайт
конкурса

ДОБРОВОЛЬЧЕСКИХ
Конкурс «Наш логотип» добровольческой
Хальченко Данил
организации «Октябрьский волонтер»
ПАТРИОТИЧЕСКИХ
Волобуева Ариана
Районная патриотическая акция «Память»
Волобуев Гордей
Районный конкурс детского рисунка «Поклонимся
великим тем годам»
Победители

№

Название
ОО
(краткое)

Ф.И. участника(ов) конкурса

40 человек

Результат
(место)

I место
II место
II место
Сертифик
аты
участника

краевых конкурсов

Наименование конкурса, гиперссылка на сайт
конкурса

Ф.И. участника(ов) конкурса

Результат
(место)

ПАТРИОТИЧЕСКИХ
1

ЛСОШ
№1

Краевой фестиваль-конкурс патриотической
авторской песни «Афганский ветер»

2

ЛСОШ
№1

Видео-флэшмоб «Будущее России».

и

Дидковский Даниил

Лауреат 1
степени.

Лобанов Илья

Победители Всероссийских конкурсов
№

Название
ОО

1

ЛСОШ
№1

Наименование конкурса, гиперссылка на сайт
конкурса

Ф.И. участника(ов) конкурса

Результат
(место)

ТВОРЧЕСКИХ

1
2
3

1
2

3

1
2

ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1

ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1

Всероссийский конкурс «День Победы»

Вирт Анна

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
Всероссийский
конкурс
«Древо
талантов» Абраменко Ксения
https://drevo-konkurs.ru/page/main/contests
Лыков Кирилл
Всероссийский конкур «Ты гений» www.ti-geniy.ru
Всероссийский конкурс Твори! Участвуй!
Побеждай!» https://konkurs2016.ru/
ПАТРИОТИЧЕСКИХ
Всероссийский конкурс «Родина», http://rodinakonkurs.ru
Всероссийский конкурс Твори! Участвуй!
Побеждай!» https://konkurs2016.ru/
Всероссийская онлайн-историко-патриотическая
олимпиада «Сражения Великой Отечественной
войны» среди учащихся 9-11 классов,
https://подари-знание.рф/
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ
Всероссийский конкурс «Мой успех» https://uspehkonkurs.ru/
Всероссийская
дистанционная
олимпиада
«Летописец» http://центр-летописец.рф/

Лыков Кирилл

Станчина Александра
Николаев Дмитрий

II место

I место
I место
I место

I место
I место

Вансович Филипп МиН
III место

Фрига Максим
Жилюк Дарья

III место
I место

3
№

Название
ОО
ЛСОШ
№1

1

Победители Международных конкурсов
Наименование конкурса, гиперссылка на сайт
Ф.И. участника(ов) конкурса
конкурса
ТВОРЧЕСКИХ
Международный конкурс для детей и молодежи
Король Екатерина
«Умные и талантливые» https://евроко.рф/
Довбич Арина
Бражник Дмитрий МиН
Яковлева Анна
Маркова Линнета (дети с
ОВЗ) МиН
Ларионова Ксения
Баскакова Мария (дети с

Результат
(место)
2 место
1 место
1 место
1 место
1 место
2 место
1 место

ОВЗ) МиН
Мельник Дарья
Слепнева Ксения
Кузнецова Анна
2

1
2
3

4

1
2

1

2

ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1

ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1
ЛСОШ
№1

VII Международный конкурс для детей и молодежи
Слепнева Ксения
«Все талантливы» » https://zamoktalantov.ru
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
VIII Международный конкурс «Ты гений» www.ti- Жилюк Дарья
geniy.ru
Международный конкурс Твори! Участвуй! Жилюк Дарья
Побеждай!» https://konkurs2016.ru/
Международный конкурс «Престиж» https://mop- Абраменко Ксения
p.ru/
Международный конкурс «Педагогика 21 века» Питеркин Никита
https://emc21.ru/vserossijskij-obrazovatelnyj-konkursprofessionalnogo-masterstva-pedagogika-21-vekaopyt-dostizheniya-metodika/
ПАТРИОТИЧЕСКИХ
IX Международный конкурс «Гордость России»
Маркова Виолетта МиН
http://gordost-russia.ru/
Международный конкурс Твори! Участвуй! Павельчик Вероника
Побеждай!» https://konkurs2016.ru/
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ
Международная олимпиада «Викторина «Великая Жилюк Дарья
Война-Великая Победа» intolimp.org
Международный конкурс «Моя презентация» Питеркин Никита
https://mir-olimpiad.ru/tvorcheskie-konkursy/92mezhdunarodnyi-tvorcheskii-konkurs-moyaprezentatsiya/

№

Критерии

I

Всего обуч-ся,
из
них
приняли
участие в конкурсах,
чел., %

1

2
3
4
5
6
7
II
1
2
3
4
5
6

1 место
1 место
2 место

в т.ч. состоящих на
учёте в КДН и ЗП,
ПДН
с ОВЗ
из многод. и неполн.
семей
опекаемые
из семей в ТЖС
ИТОГО п.2-6
не приняли участие в
конкурсах, чел., %
в т.ч. состоящих на
учёте в КДН и ЗП,
ПДН
с ОВЗ
из многод. и неполн.
семей
опекаемые
из семей в ТЖС
ИТОГО п.1-5

муниципальные
365

краевые
365

Конкурсы
всероссийские
365

международные
365

I место
Диплом I
степени
I место
I место
I место

I место
I место

I место
I место

ИТОГО

43чел/12%

12чел./3%

9чел./3%

19чел./5%

82чел./25%

1чел./50%

0чел./%

0чел./%

0чел./%

1чел./50%

3чел./20%

0чел./%

0чел./%

2чел./15%

5чел./35%

0чел./%

0чел./%

1чел./1%

4чел./5%

5чел./6%

2чел.29/%
0чел./%
6чел./2%

0чел./%
0чел./%
0чел./%

0чел./%
0чел./%
1чел./0,2%

0чел./%
0чел./%
6чел./2%

2чел./29%
0чел./%
12чел./3,2%

322чел./88%

354чел./97%

356чел./97%

346чел./95%

283чел./75%

1чел./50%

2чел./100%

2чел./100%

0чел./100%

1чел./50%

10чел./80%

13чел./100%

13чел./100%

11чел./85%

8чел./65%

77чел./100%

77чел./100%

76чел./99%

73чел./95%

72чел./94%

5чел./71%
0чел./%
99чел./27%

7чел./100%
0чел./%
105чел./28%

7чел./100%
0чел./%
104чел./28%

7чел./100%
0чел./%
99чел./27%

5чел./71%
0чел./%
92чел./25%

Вовлечения обучающихся в конкурсы в 2020 году
Всего приняли участие в конкурсах 82 человека, что составляет 25% от
общего количество обучающихся. Из них победителями
муниципальных
конкурсов стали 3 человека, краевых конкурсов - 11 человек, всероссийских – 9
человек, международных - 19 человек.

Наиболее востребованными стали конкурсы следующей направленности:
«патриотической» - 51 человек (14% от общего количества обучающихся) и
творческой 50 человек (14% от общего количества обучающихся), благодаря
совместной работе с обучающимися учителя истории Исуповой Е.Н. и учителя изо
и технологии Дибаевой И.В.
Наименее востребованным – «интеллектуальной направленности» - 4 человек.
(0,1% от общего количества обучающихся), «экологической направленности» - 0
человек.
Причины этого заключается в том, что не ведется экология как предмет и нет
в школе исследовательского экологического кружка, который помог бы
обучающимся расширить знания в области экологии и дать возможность
попробовать свои силы в экологических конкурсах.
Конкретные меры, что нужно сделать: продолжить работу по вовлечению
детей в конкурсы различной направленности, особенно обучающихся 14-18 лет.
Социальная активность обучающихся. Участие в общественных организациях и
объединениях

№

1

2

Социаль
ная актив
ность

Школь
ное
ученичес
кое
самоупра
вление
Детская
организа
ция
(объедин
ение)

Ответственные (от
ОО и в/ч, Советов
ветеранов и т.п.)
Кура
Руково
тор
дитель
(Ф.И.О.
(Ф.И.О.,
,долж
должность)
ность)

Данные
из них:
Название
ДОМ
детскоюношес
кое
объедине
ние

Дмитриева
Е.С., зам.
директора

Дмитри
ева Е.С.
замести
тель
директ
ора

3

Ярова В.А.
Волонтёр специалист
ское
по молоде
движение жной
политике

4

Дмитри
ева
Безруков
Юнармей
Е.С.,
В.А, член
ское
замести
совета
движение
тель
ветеранов
директ
ора

5

Российс
кое
движение
школьни
ков

«Октябрьс
кий
волонтер»
«Ты
не
один»
в
ОО
Отряд
«Патриот»
имени
Дибаева
Е.У.,
сотрудник
а милиции,
погибше
го
при
исполне
нии
служебно
го долга

ч., м., г.
вовлечены КДН
регистраци
ПДН
и, место
чел %
15.09.2017
ученичес
кая
конферен
ция

ОВЗ

Оп

МиН

6
90

25

2019 в
районе
2018 в
школе

12
8

5

09.12. 2018

28

8

2

1

1

2

7

ТЖ
С

6

Трудовой
десант
СУЭКрегионам

Диянич
Н.А.,
специалист
администр
ации
Липовецко
го
городского
поселения

Дмитри
ева
Е.С.,
зам.ди
ректора

Х

Х

Х

Х

158

44

1

2

2

17

Х

Х

Х

Х

207

56

1

11

5

60

ИТОГО
(персонифицир
ованный
подсчёт от
общего кол-ва
обучающихся в
ОО)
Не вовлечены
чел.
(от общего
кол-ва
обучающихся
по указанным
категориям)

«Трудовой
десантЛиповцы
2020»

Ежегодно
летом

20

6

3

Социальная активность обучающихся. Участие в мероприятиях в рамках
деятельности в общественных организациях и объединениях
№

1

2

Общественные
организации
(объединении)
Школьное
ученическое
самоуправление
Детская организация
(объединение)
Волонтёрское
движение

3

Юнармейское
движение

4

5

РДШ

6

Иное
десант
регионам
ИТОГО

7

Трудовой
СУЭК-

Наиболее значимые мероприятия
(в т.ч. выездные семинары и т.п., с
указанием организателя-устроителя)
Региональный конкурс «Лидер 21
века»(Вл-ок)
Семинар «Антитеррористическая
защищенность»(Вл-ок)

Вовлечен
ы
Чел
%
.
5
0,1
4
0,1

из них:
КДН,
ПДН

ОВЗ

Оп

МиН

2

Акция «Поздравительная открытка 8
марта» («Октябрьский волонтер»)
Акция «Раздача жителям поселения
медицинских масок» («Октябрьский
волонтер»)
#акциятриколор («Октябрьский
волонтер»)
Военно-спортивные испытания на
право
ношения
юнармейского
берета (в/ч п. Липовцы)
Всероссийская военно-историческая
викторина к 23 февраля(в/ч п.
Липовцы)
Встреча трех поколений совместно с
военнослужащими в/ч и совета
ветеранов п. Липовцы( ОО)

8
6

0,2
0,2

2

8

0,2

2

28

8

1

2

7

28

8

1

2

7

60

16

1

2

Отчетный концерт «Мы вместе!»

20

6

9

159

32
%

1

10

3

50%

46%

14
%

43%

ТЖС

Занятость обучающихся дополнительным образованием.
Кол-во кружков/
секций по
направлениям
Направленн
из них в
№
из
Всего
ость ДОД
учреждения
Все них
чел.
х ДОД
го
в
ОО б/п
пл
1 Техническая 1
1
12
2 Естественнонаучная
3 Физкультурн 7
2
4
1
110
о-спортивная
4 Художествен 6
3
3
113
ная
5 Туристско1
12
краеведческа
я
6 Социально1
28
1
педагогичес
кая
ИТОГО
(суммарно, т.е.
когда 1 ученика
8
4
4
275
считаем столько
15
раз, сколько
кружков/секций
он посещает)
ИТОГО
(персонифициро
вано, когда 1
205
ученик посещает
Х
Х
Х
Х
4 кружка, но
суммируем
значение «1»)

Кол-во чел., в них НЕ
занятых

Кол-во чел., в них занятых

из них:

из них:
КДН
ПДН

%

30

1

31

ОВЗ

Оп

75%

56%

1

МиН ТЖС

2

28

1

11

5

52

5

2

31

1

8

5

46

3

2

13

7

74

15

1

11

7

62

2

9че
2чел./ л./
100% 69
%

2че
л./
100
%

Оп

2

3

8

КДН
МиН ТЖС
ОВЗ
ПДН

8че
л./
62
%

4
чел.
/
57
%

77ч
ел./
100
%

чел.
/%

0че
л./
%

4че
л./
31
%

3че
л./
43
%

0че
л./
%

чел
./%

4че
л./
57
%

62ч
ел./
80
%

чел.
/%

0че
л./
%

5че
л./
38
%

3че
л./4
3%

15ч
ел./
20
%

чел
./%

На начало 2019-2020 учебного года в ОО были организованы кружки и секции
по следующим направлениям ДОД: эколого-краеведческое, социальнопедагогическое, художественное, техническое и спортивное.
Обучающимися и их родителями (законными представителями) были
выбраны следующие направления дополнительного образования детей в
учреждениях ДОД (указать, каких): спортивное и художественное.
Далее идёт анализ данных из таблицы по ОО, по ДОД, в целом.
Дополнительным образованием были охвачены 275 чел., что составляет 75%
от общего количества обучающихся, на конец года -270 чел. (73%).
Сохранность контингента детей в течение года, занятых дополнительным
образованием, составила 270 чел.(98%), что связано с тем, что обучающиеся
выбыли из ОО.
Заняты в 1 кружке (секции) – 235 чел., в 2-х - 25 чел., в 3-х и более – 15 чел.
Из них детей, состоящих на профилактических учётах в КДН и ЗП, ПДН – 2 чел.
(100% от состоящих на учёте), детей с ОВЗ – 9 чел. (69% от детей данной
категории), детей из МиН – 77 чел. (100% от детей данной категории), из семей
ТЖС – 0 чел. (0% от детей данной категории), детей Оп – 4 чел. (57% от детей
данной категории).
Не заняты дополнительным образованием 90 чел. Из них детей, состоящих на
профилактических учётах в КДН и ЗП, ПДН – 0 чел. (0% от состоящих на учёте),
детей с ОВЗ – 4 чел. (31% от детей данной категории), детей из МиН – 0 чел. (0%
от детей данной категории), из семей ТЖС – 0 чел. (0% от детей данной категории),
детей Оп – 3 чел. (43% от детей данной категории).

Достижения в развитии ДОД в ОО в 2019-2020 учебном году в 100%
вовлечении в кружки обучающихся состоящих на профилактических учётах в КДН
и ЗП, ПДН и детей из МиН, выявленные проблемы в том, что большая часть 25%
(90чел) не охвачены дополнительным образованием, из них 40 человек не могут
посещать кружки вследствие удаленности проживания, а так же недостаточного
количества кружков в школе, чтобы охватить большее количества желающих
заниматься.
Управленческие решения по устранению проблем в 2020-2021 уч.г.: увеличить
количество кружков с учетом интересов обучающихся, особенно для детей
начальной школы, рассмотреть вопрос о возможности подвоза обучающихся,
занятых дополнительным образованием.
2.4.
Информационное
и
материально-техническое
оснащение
образовательного учреждения.
В школе функционирует 13 кабинетов и 1 лаборатория. Кабинеты оснащены
необходимым оборудованием. В каждом кабинете установлен мультимедийный
проектор и доска. Все кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями
СанПина, имеют современный дизайн. В школе имеется библиотека с читальным
залом и интернетом, интерактивной доской; оборудован спортивный зал; столовая
на 90 посадочных мест, мастерская для мальчиков, кабинет информатики, кабинет
трудового обучения для девочек с интерактивной доской.
Кабинет математики
оборудован – аппаратно-программным комплексом «Тип-5».
Каждый учитель имеет ноутбук.
Своевременно ведутся и заполняются электронные дневники и журналы.
С целью информатизации учебно-воспитательного процесса в школе проведен
Интернет, создана локальная сеть.
Обучающиеся обеспечены на 100% учебниками, согласно Федеральному перечню
учебников на 2020 календарный год, утвержденному приказом Минобрнауки
России от 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении Федеральных перечней
учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном
процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные
программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на
2020-2021 учебный год»
Выводы: школа обеспечена всеми необходимыми ресурсами: материальными,
техническими, учебно-методическими. Выполняются требования к оснащению
образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением
учебных предметов федерального компонента государственного стандарта. В
наличии имеются и используются все необходимые информационно-технические
средства обучения, но необходимо обеспечить всех учащихся бесплатными
учебниками.
Раздел
3
Соответствие
учебного
плана
уровню
реализуемых
образовательных программ с учетом заявленного статуса школы.
Учебный план составлен на основании базисного учебного плана. Учащиеся 1-4
классов занимались по программе «Школа России». Учащиеся 1-8 классов
обучались по ФГОС второго поколения. Соблюдалась преемственность между
ступенями обучения. Уровень недельной учебной нагрузки не превышал предельно
допустимого.
Учебный план выполнен полностью.
Показатели результативности работы школы.
№
1
1.1
1.2
1.3

Параметры статистики
Обучалось
Начальная школа
Основная школа
Средняя школа

2016-2017
359
155
171
33

2017-2018
362
123
172
37

2018-2019
365
161
170
34

2019-2020
361
146
181
34

2
2.1
2.2
2.3
3
3.1
3.2
3.3
4

4.1
4.2
5
6

7
8
9

Отсев
Из начальной школы
Из основной школы
Из средней школы
Оставлен на повторный
курс обучения
В начальной школе
В основной школе
В средней школе
Закончили
школу
с
аттестатом
особого
образца
За 9 класс
За 11 класс
Имеют медаль
Количество победителей и
призеров районных туров
олимпиад
Успеваемость
Качество знаний
Число хорошистов
Число отличников

-

-

-

-

-

2

1

1

15 (9-11)
2(8)
100
33,3
87
20

2
19 (9-11)
4 7-(8)
100
30,7
84
18

1
16 (9-11)
4 (7-8)
100
33,3
89
14

1
13 (9-11)

100
33,6
82
29

Раздел 4 Сведения о качестве подготовки выпускников образовательного
учреждения
К итоговой аттестации шла подготовка весь учебный год. Учащиеся, учителя
и родители были ознакомлены с «Положением о порядке проведения итоговой
аттестации».
В течение года было проведено по три родительских собраний, на которых
доводилась до сведения вся информация, касающиеся ГИА.
В апреле проведены пробные экзамены в форме ЕГЭ (русский язык и
математика) и в форме ОГЭ (русский язык, математика и предметы по выбору).
К итоговой аттестации в 9 классе было допущено 29 учеников. В связи с
эпидемией COVID-19 Всем учащимся 9 класса были выданы аттестаты без
прохождения ОГЭ.
Результаты итоговой аттестации 11 класса
№

Предмет

1

Русский язык

3
4

Математика
(профильная)
Литература

5

Обществознание

6

История

7

Физика

8

Информатика

Учитель

Кол-во
учащихся,
выбравших
экзамен

Прохорова
Е.О.
Максимова
М.В.
Прохорова
Е.О.
Исупова
Е.Н.
Исупова
Е.Н.
Бражник
С.А.
Медведев
Д.Ю.

14

Не
сдали
экзаме
н
-

Высший
балл

Средний Средний
балл
балл по
району

73

57

12

-

68

44

1

-

42

42

3

4

68

49

1

-

57

57

7

2

57

40

1

-

48

48

Сред
ний
балл
по
краю

9

Английский
язык

Ларина
М.Н.

1

-

70

70

В этом учебном году учащимися был сделан маленький выбор экзаменов. Было
выбрано всего 14 экзаменов.
Если в прошлом учебном году 1 выпускник не сдал математику (профиль) в
основном периоде н не справились с экзаменами по выбору двое, то в этом году не
справились 2 по физике и 4 по обществознанию.
Самый высокий балл составил в прошлом году 75 (истории), в этом году 73 по
русскому языку.
4.1. Итоги успеваемости за 2020 календарный год
Классы

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Итого по
начальной школе
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Итого основной
школе
10 класс
11 класс
Итого по средней
школе
Итого:

Кол-во
учащихся
на начало
года
31
50
27
41
149

Кол-во
учащихся
на конец 4
четверти
31
49
26
40
146

38
41
29
45
30
183

Не аттестованы
По
Из-за
болезни пропусков

Успевают
на «5» на «4»
и «5»

с
одной
«3»

4
2
5
11

26
18
15
59

6

37
40
30
44
30
181

2

9
13
5
5
5
37

1
1
2

16
17
33

16
18
34

1
1

4
5
9

1
3
4

365

361

14

105

17

2

2
8

1
5

Успеваемость по школе составила 100%, а качество знаний по сравнению с
прошлым годом увеличилось на 2,7% и составило 36%.
В начальной школе 61%, что на 115% выше по сравнению с прошлым годом, в
среднем звене 22% выше на 2% и в старшем звене качество знаний составило 29%,
что на 15% ниже по сравнению с прошлым годом.
Основные выводы, сделанные в результате подготовительного и организационноинформационного этапов государственной (итоговой) аттестации выпускников
2019-2020 учебного года, могут быть представлены по следующим позициям:
1) школа обеспечила выполнение Закона РФ «Об образовании» в части
исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав
участников образовательного процесса при организации и проведении
государственной (итоговой) аттестации.
2) Школа провела планомерную работу по подготовке учащихся 9,11 классов.
3) Информированность всех участников образовательного процесса с
нормативно-распорядительными документами проходила своевременно.
4.2. Результаты участия обучающихся в олимпиадах
На протяжении ряда лет учащиеся школы принимают активное участие в
районных олимпиадах. На школьный этап было заявлено 217 участника из них 48
стали победителями и призерами.

На муниципальном этапе было заявлено 52 участника (48 призеров и
победителей, и 4 призера прошлого года) из них стали победителями 1 ученик и 12
заняли призовые места.
На региональный этап вышли четыре ученика (Павельчик В.- 10 класс по ОБЖ,
Мельник Д. – 10 класс по химии, Жилюк Д. – 9 класс по обществознанию, Маркова
В. – 10 класс по технологии.
Результаты районных олимпиад среди учащихся 9-11классов.
Учебный год Победитель
Количество призовых мест
Итого
I
II
III
2015-2016
2
2
6
10
2016-2017
2
3
5
5
15
2017-2018
2
2
10
9
23
2018-2019
4
3
2
11
20
2019-2020
1
3
9
13
Результаты районных олимпиад по предметам за последние 5 лет
Предмет
Число победителей и призеров районных
олимпиад
2015-2016
2016-2017
201720182018
2019
Математика
5
1
История
3
1
1
Обществознание
4
2
4
3
Биология
2
2
Химия
3
3
1
География
2
1
Английский
2
2
2
язык
Технология
9
11
6
6
Русский язык
2
1
2
Физика
Право
1
Литературное
2
чтение
ОБЖ
3
1
Окружающий
2
мир
Физкультура
4
Итого:
34
17
23
20

20192020

3
1
1

2

6
13

Высокий уровень знаний показали учащиеся по технологии, химии. По прежнему
нет призеров по математике, физике, английскому языку, литературе. Несмотря на
возросший уровень сложности олимпиадных заданий отмечается недостаточное
качество подготовки учащихся в выполнении олимпиадных заданий высокого
уровня сложности по всем предметам.
Победители и призеры предметных олимпиад в 2020 году
Предмет
Учитель
Ученик
Класс
Место
Обществознание Исупова Е.Н.
Жилюк Д.
9
2 место
Маркова В.
10
3 место
Шикерский А.
11
3 место

Английский
язык
Русский язык
История
Биология
Право
Химия
Математика
География
Технология
(девушки)
Технология
(юноши)
ОБЖ
Физическая
культура

Ларина М.Н.

-

-

Прохорова
Е.О.
Исупова Е.Н.
Зырянова К.И.

-

-

-

-

Исупова Е.Н.
Раецкая Л.С.
Максимова
М.В.
Кривоус О.Л.
Дибаева И.В.

Мельник Д.

10
-

3 место
-

Шикерский А.
Маркова В.

11
10

3 место
Победитель

Чараев Д.

9

2 место

Войтюк Д.
Пряхин А.
Хаваева А.
Зобнина Е.
Натальченко Г.
Карпенко Р.

10
10
9
9
8
7

3 место
3 место
3 место
3 место
2 место
3 место

Медведев
Д.Ю.
Кривоус О.Л.
Ярмак Л.Ю.

На протяжении учебного года учащиеся школы принимали активное участие в
дистанционных олимпиадах по предметам. 32 ученик различных классов
участвовали в онлайн-олимпиадах Всероссийского и международного уровня и 26
из них заняли призовые места. Наиболее активными были ученики начальной
школы.
Результаты анализа деятельности школы по всем направлениям показали, что за
счет полной реализации учебного плана и учебных программ, использования
современных технологий, глубокой работы с учащимися, создания творческой
атмосферы, целенаправленной воспитательной работы, повышения уровня
профессиональной компетентности учителей, обучающиеся успешно освоили
образовательные стандарты, имеют достаточный уровень сформированности
ключевых компетенций, познавательного интереса для продолжения образования.
Школа в целом выполнила социальный заказ родителей.
Раздел 5. Качество управления образовательным учреждением.
5.1. Структура управления образовательным учреждением.
В организационной структуре системы управления предоставлены следующие
субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, директор
школы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель
директора по воспитательной работе, социально-психологическая служба.
Деятельность управления школы регламентируется локальными нормативными
актами и Уставом. В школе разработаны и утверждены в соответствии с
действующим законодательством локальные нормативные акты: Правила
внутреннего трудового распорядка для работников, коллективный договор,
Положение об общешкольном родительском комитете, Положение об общем
собрании трудового коллектива, Положение о педагогическом совете, Положение о
промежуточной аттестации и переводе учащихся в следующий класс, Положение
об инспекционно-контрольной деятельности школы, Положение о безотметочной
системе оценивания учащихся 1 класса, Положение о правилах поведения

учащихся, Положение о зачислении в школу, Положение об организации
индивидуального обучения детей на дому, Положение о портфолио ученика,
Положение о Порядке организации предоставления платных образовательных
услуг, Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников,
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательных отношений, Положение о школьной одежде и внешнего вида
обучающихся, Положение о порядке регламентации и оформлении возникновения,
приостановления и прекращения отношений между школой и обучающимися и
(или) их родителями (законными представителями), Положение о наставничестве,
Положение о пропусках учащимися школы, Положение об официальном сайте сети
Интернет, Положение о правилах пользования сотовыми телефонами.
В школе разработаны и выполняются должностные инструкции. В соответствии с
Положением о педагогическом совете определены темы заседаний, которые
соответствуют задачам, поставленным перед коллективом школы и отражены в
годовом плане работы.
С целью совершенствования деятельности образовательного учреждения,
повышения мастерства учителей, улучшения качества образования в школе
разработан и утвержден план внутришкольного контроля.
Вывод:
для
организационно-правового
обеспечения
образовательной
деятельности МОБУ Липовецкая СОШ №1 располагает основным комплектом
учредительной, нормативно-правовой и организационно-распорядительной
документацией, которая соответствует предъявляемым требованиям: система
управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
нормативными актами РФ в Реализация воспитательных задач способствует
социальной адаптации личности подростков в современном мире, повышению
духовности подрастающего поколения, развитию навыков межличностного
поведения, овладению навыков бесконфликтного противостояния внешнему
воздействию социума, развитию способности жить в коллективе, формированию
активной жизненной позиции.
Вывод: содержание и уровень воспитательной деятельности, как отдельного
специального направления общеобразовательной деятельности учреждения
соответствует всем требованиям федеральных нормативных документов, целям и
задачам учреждения.
Раздел 6. Выводы, планируемые мероприятия по решению выявленных
проблем.
Результаты анализа деятельности школы по всем направлениям показали, что за
счет полной реализации учебного плана и учебных программ, использования
современных технологий, интенсивной и глубокой работы с учащимися, создания
творческой атмосферы, целенаправленной воспитательной работы, организации
проектной деятельности, повышения уровня профессиональной компетентности
учителей, обучающиеся успешно освоили образовательные стандарты, имеют
достаточный
уровень
сформированности
ключевых
компетентностей,
познавательного интереса для продолжения образования. Школа в целом
выполнила социальный заказ родителей.
Педагогический коллектив ставит перед собой следующие задачи:
Задачи
Ожидаемые результаты
Продолжить работу по реализации
1.Сохранить успеваемость
ФГОС, создать необходимые условия
обучающихся переводный классов на
для внедрения инноваций в УВП,
100%.
реализации образовательной
2.Добиться 100% успеваемости по ГИА.
программы, программы развития
школы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».