План внеурочной деятельности 2023-2024

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Липовецкая средняя
общеобразовательная школа №1 Октябрьского муниципального округа»
РАССМОТРЕНО
На заседании педагогического
советаМОБУ Липовецкая СОШ № 1
«31» августа 2023
Протокол №1

УТВЕРЖДЕНО
Директор МОБУ
Липовецкая СОШ №1
М.Н. Ларина
Приказом № 83-о
от «31» августа 2023 года

ПЛАН
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2023-2024 учебный год
на уровне начального, основного и среднего образования
(приложение к ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО)

2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.
1.1. План

внеурочной деятельности МОБУ Липовецкая СОШ №1
обеспечивает введение в действие и реализацию требований обновленного
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего, основного общего, среднего общего образования:
•
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021
г. № 286 ―Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования‖ (с изменениями от 18.06.2022
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021
г. № 287 ―Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования‖ (с изменениями от 18.06.2022 Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации № 568);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022
г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 г. № 413».
1.2. Основные образовательные программы начального общего, основного
общего, среднего общего образования реализуются
образовательной
организацией через организацию урочной и внеурочной деятельности с
соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов (Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28
(далее – СП 2.4.3648-20), Санитарные правила и нормы СанПин 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.01.2021 № 2 (далее – СанПин 1.2.3685-21).
Под внеурочной деятельностью при реализации ФГОС понимается
образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и
направленная на достижение планируемых результатов освоения основных
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования.
1.3. При разработке плана использовались следующие документы:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 г. № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 14.07.2022);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021
г. № 286 ―Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования‖ (с изменениями от 18.06.2022
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021
г. № 287 ―Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования‖ (с изменениями от 18.06.2022 Приказ
Министерства просвещения Российской Федерации № 568);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022
г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17.05.2012 г. № 413»;
•
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 №
858 г. "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность";
•
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021
№ 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего
образования";
•
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.12.2021 №
03-2161 «О направлении методических рекомендаций»;

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 05.07.2022 №
ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с
«Информационно-методическим
письмом
об
организации
внеурочной
деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и основного общего
образования»);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 №
992 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального
общего образования";

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 №
993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного
общего образования";

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 №
1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования";






Информационно-методическое письмо Министерство просвещения Российской
Федерации от 5 июля 2022 г. N тв-1290/03 «Об организации внеурочной
деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных
образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»
•
Устав МОБУ Липовецкая СОШ №1.
2. Целевая направленность, стратегические и тактические цели

содержания образования

2.1. План отражает основные цели и задачи МОБУ Липовецкая СОШ №1

2.2. Подготовлен

с учетом требований обновленных Федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего образования,
основного общего образования, среднего общего образования, обеспечивает учет
индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через внеурочную
деятельность,
широту
развития
личности
обучающихся,
учитывает
социокультурные и иные потребности, регулирует недопустимость перегрузки

обучающихся, с целью дальнейшего совершенствования образовательного
процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения
вариативности образовательного процесса, сохранения единого образовательного
пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям
обучения школьников и сохранения их здоровья.
2.3. Учебный план и план внеурочной деятельности являются основными
организационными механизмами реализации основной образовательной
программы.
Соотношение обязательной части учебного плана начального общего
образования, части, формируемой участниками образовательных отношений, и
плана внеурочной деятельности представлено в таблице:
Количество часов в год по
Всего за 4
классам (годам обучения)
года обучения
I
II
III
IV
Обязательная часть учебного
660
748
748
748
2904
плана образовательной
организации
Часть, формируемая
участниками образовательных
33
34
34
34
135
отношений
Внеурочная деятельность
165
170
170
170
675
Соотношение обязательной части учебного плана основного общего
образования, части, формируемой участниками образовательных отношений, и
плана внеурочной деятельности представлено в таблице:

Обязательная часть учебного
плана образовательной
организации
Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
Внеурочная деятельность

Количество часов в год по классам
(годам обучения)
V
VI
VII
VIII
IX

Всего за 4
года
обучения

884

986

1020

1088

1088

5066

102

34

68

136

136

476

238

238

238

238

340

1292

Соотношение обязательной части учебного плана среднего общего
образования, части, формируемой участниками образовательных отношений, и
плана внеурочной деятельности представлено в таблице:

Обязательная часть учебного плана
образовательной организации

Количество часов в год по
классам (годам обучения)
Х
ХI
1156

1054

Всего за 2 года
обучения
2210

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Внеурочная деятельность

102

204

306

340

340

680

2.4. План внеурочной деятельности определяет состав и структуру
направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для
обучающихся при получении начального общего образования (до 1320 часов за
четыре года обучения), основного общего образования (до 1750 часов) с учетом
интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.
План внеурочной деятельности в первую очередь направлен на достижение
обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной
программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования в зависимости от возможностей МОБУ Липовецкая СОШ №1, а
также особенностей окружающего социума.
Внеурочная деятельность осуществляется по различным схемам, в том
числе:
- непосредственно в образовательной организации;
-совместно с организациями и учреждениями дополнительного образования
детей, спортивными объектами, учреждениями культуры;
- в сотрудничестве с другими организациями и с участием педагогов
образовательной организации.
Формы организации внеурочной деятельности:
- учебные курсы и факультативы;
- художественные, музыкальные и спортивные студии;
- соревновательные мероприятия, дискуссионные клубы, секции, экскурсии,
мини-исследования;
Все формы предусматривают активность и самостоятельность обучающихся,
сочетают индивидуальную и групповую работы, обеспечивают гибкий режим
занятий (продолжительность, последовательность).
3. Основные принципы плана

3.1. При выборе направлений и отборе содержания обучения МОБУ
Липовецкая СОШ №1 учитывает:
- учет познавательных потребностей обучающихся и социального заказа
родителей;
- учет кадрового потенциала образовательного учреждения;
- поэтапность развития нововведений;
- построение образовательного процесса в соответствии с санитарногигиеническими нормами;
- соблюдение преемственности и перспективности обучения.
3.2. Специфика внеурочной деятельности заключается в том, что в условиях
общеобразовательного учреждения ребѐнок получает возможность подключиться
к занятиям по интересам, познать новый способ существования – безотметочный,
при этом обеспечивающий достижение успеха благодаря его способностям
независимо от успеваемости по обязательным учебным дисциплинам.
3.3. Внеурочная деятельность опирается на содержание основного
образования, интегрирует с ним, что позволяет сблизить процессы воспитания,
обучения и развития, решая тем самым одну из наиболее сложных проблем

современной педагогики. В процессе совместной творческой деятельности
учителя и обучающегося происходит становление личности ребенка.
3.4. Внеурочная деятельность решает следующие задачи:

поддержка учебной деятельности обучающихся в достижении планируемых
результатов освоения программ начального общего образования, основного
общего образования, среднего общего образования;

совершенствование навыков общения со сверстниками и коммуникативных
умений в разновозрастной школьной среде;

формирование навыков организации своей жизнедеятельности с учетом
правил безопасного образа жизни;

повышение
общей
культуры
обучающихся,
углубление
их
интереса к познавательной и проектно-исследовательской деятельности с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей участников;

развитие навыков совместной деятельности со сверстниками, становление
качеств, обеспечивающих успешность участия в коллективном труде: умение
договариваться,
подчиняться,
руководить,
проявлять
инициативу,
ответственность; становление умений командной работы;

поддержка детских объединений, формирование умений ученического
самоуправления;

формирование культуры поведения в информационной среде.
3.5. С целью реализации принципа формирования единого образовательного
пространства на всех уровнях образования часы внеурочной деятельности
реализуются через учебно-познавательную
деятельность,
в
которой
наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по учебным
предметам и формированию функциональной грамотности:
- занятия по формированию функциональной грамотности;
- занятия по проектно-исследовательской деятельности;
- профориентационные занятия.
3.6. Внеурочная деятельность на базе МОБУ Липовецкая СОШ №1
реализуется через системы внеурочной деятельности, работу классных
руководителей, педагога-психолога, педагогов дополнительного образования. При
выборе направлений и отборе содержания обучения учитываются:

особенности МОБУ Липовецкая СОШ №1
(условия
функционирования, тип школы, особенности контингента, кадровый состав);

результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся,
проблемы и трудности их учебной деятельности;

возможность обеспечить условия для организации разнообразных
внеурочных занятий и их содержательная связь с урочной деятельностью;

особенности информационно-образовательной среды МОБУ Липовецкая
СОШ №1, национальные и культурные особенности региона.
3.7 Направления внеурочной деятельности.
 Духовно-нравственное
 Коммуникативное направление
(формирование функциональной грамотности)
 Социальное
 Общеинтеллектуальное
 Общекультурное
Предусмотренные на внеурочную деятельность часы распределены
следующим образом:

Обязательная часть:
1 час в неделю — на информационно-просветительские занятия
патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о
важном» (понедельник, первый урок);
1 час в неделю — на занятия по формированию функциональной
грамотности обучающихся (в том числе финансовой грамотности);
1 час в неделю — на занятия, направленные на удовлетворение
профориентационных интересов и потребностей обучающихся (в том числе
основы предпринимательства) внеурочное занятие «Россия-мои горизонты 6-11
класс(четверг последний урок) и проект «Билет в будущее» для 6-а, 7, 8-б, 9-б,
10,11 классов).
Вариативная часть

На занятия, связанные с реализацией особых интеллектуальных и
социокультурных потребностей обучающихся (в том числе для сопровождения
изучения отдельных учебных предметов на углубленном уровне, проектноисследовательской деятельности, исторического просвещения);

На занятия, направленные на удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии (в том числе
организация занятий в школьных театрах, школьных музеях, школьных
спортивных клубах, а также в рамках реализации программы развития
социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России»,
среднего и старшего звена РДДМ «Движение первых», «Юнармия»).
С целью реализации принципа формирования единого образовательного
пространства на всех уровнях образования часы внеурочной деятельности
использованы через реализацию плана внеурочной деятельности с преобладанием
педагогической поддержки обучающихся и работы по обеспечению их
благополучия в пространстве школы.
Программы внеурочной деятельности разрабатываются в 1 классе на 33 учебные
недели, во 2 – 3 классах – на 34 учебные недели, в 5-9 классах – на 34 учебные
недели, в 10-11 классах – на 34 учебные недели.
4. Ожидаемые результаты внеурочной деятельности.

Воспитательный результат внеурочной деятельности - непосредственное
духовно-нравственное приобретение ребѐнка благодаря его участию в том или
ином виде деятельности.
Воспитательный эффект внеурочной деятельности — влияние (последствие)
того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития
личности ребѐнка. Все виды внеурочной деятельности обучающихся на ступени
начального, основного и среднего общего образования строго ориентированы на
воспитательные результаты.
Духовно-нравственное направление
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о
важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие
ценностного отношения обучающихся к своей родине — России, населяющим ее
людям, ее уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные
занятия «Разговоры о важном должны быть направлены на формирование

соответствующей внутренней позиции личности обучающегося, необходимой ему
для конструктивного и ответственного поведения в обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» — разговор и
(или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и
пониманием сложностей современного мира, техническим прогрессом и
сохранением природы, ориентацией в мировой художественной культуре и
повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к
окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
Коммуникативное направление
(формирование функциональной грамотности)
Основная цель: развитие способности обучающихся применять
приобретѐнные знания, умения и навыки для решения задач в
различных
сферах жизнедеятельности, (обеспечение связи обучения с жизнью).
Основная
задача:
формирование
и
развитие
функциональной
грамотности школьников: читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, направленной и на развитие креативного мышления и
глобальных компетенций.
Основные организационные формы: интегрированные курсы, кружки или
факультативы.
Социальное направление
Основная цель: развитие ценностного отношения обучающихся к труду,
как основному способу достижения жизненного благополучия и ощущения
уверенности в жизни. Внеурочные занятия «Россия-мои горизонты» направлено
на формирование готовности школьников к осознанному выбору направления
продолжения своего образования и будущей профессии, осознание важности
получаемых в школе знаний
для
дальнейшей
профессиональной
и
внепрофессиональной деятельности. Участие в проекте «Билет в будущее»
формирует
возможность
профессионального
самоопределения
через
профориентационные беседы, деловые игры, квесты, решение кейсов, изучение
специализированных
цифровых
ресурсов,
профессиональные
пробы,
моделирующие профессиональную деятельность, экскурсии, посещение ярмарок
профессий и профориентационных парков.
Основное содержание: знакомство с миром профессий и способами
получения профессионального образования; создание условий для развития
надпрофессиональных навыков (общения, работы в команде, поведения в
конфликтной ситуации и т.п.); создание условий для познания обучающимся
самого себя,
своих
мотивов, устремлений,
склонностей
как
условий для формирования уверенности в себе, способности
адекватно
оценивать свои силы и возможности.
Общеинтеллектуальное направление
Основная цель: интеллектуальное развитие обучающихся, удовлетворение их
особых познавательных интересов.

Основная
задача:
формирование
ценностного отношения
обучающихся к знаниям, как залогу их собственного будущего.
Основные направления деятельности: занятия по дополнительному или
углубленному изучению учебных предметов или модулей; занятия в рамках
исследовательской и проектной деятельности; занятия, связанные с
освоением
регионального компонента образования
или особыми
этнокультурными интересами
участников образовательных отношений;
дополнительные занятия для школьников, испытывающих затруднения в
освоении учебной программы или трудности в освоении языка обучения;
специальные занятия для
обучающихся сограниченными
возможностями
здоровья или испытывающими затруднения в социальной коммуникации.
Общекультурное направление
Основная цель: общекультурное развитие обучающихся, удовлетворение их
культурных потребностей и интересов.
Основная
задача:
формирование
ценностного отношения
обучающихся к культуре в целом, как к духовному богатству общества,
сохраняющему национальную самобытность народов России.
Направление нацелено на воспитание личности творца, способного
осуществлять свои творческие замыслы в области разных видов декоративно –
прикладного искусства, на формирование у учащихся устойчивых
систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и
самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций. В
рамках данного направления учащиеся принимают участие в выставочной
деятельности, в конкурсном движении.
Спортивно-оздоровительное направление
Основная цель: удовлетворение интересов и
потребностей обучающихся
в творческом и физическом развитии, помощь всамореализации, раскрытии и
развитии способностей и талантов.
Основные задачи: физическое развитие обучающихся, привитие им любви к
спорту и побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы
воли,ответственности, формирование установок на защиту слабых; оздоровление
школьников, привитие им любви к своему краю, его истории, культуре, природе,
развитие их
самостоятельности
и
ответственности,
формирование
навыков самообслуживающего труда.
Основные организационные формы: занятия школьников
в
различных творческих объединениях ( хоровых или танцевальныхстудиях,
театральных кружках), занятияшкольников
в спортивных объединениях
(секциях и
клубах, организация спортивных турниров и соревнований);
занятия
школьников в объединениях
туристскокраеведческой
направленности(экскурсии,развитие школьных музеев).
5.План внеурочной деятельности классов, обучающихся
1-4 классов(ФГОС НОО)
Направления
внеурочной

Курс

недельный
1-а

2-а

2-б

3-а

3-б

4-а

4-б

Всег
о

деятельности
Часть, рекомендуемая для всех обучающихся
1. Информационно просветительские занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
2.Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
3. Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и потребностей
обучающихся

«Разговор о
важном»

1

Учение с
увлечением
«Функциональ
ная
грамотность»
Экскурсии
«Кем быть»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Интеллектуал
ьный марафон
«Эрудит»
«Эколята»

5. Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных интересов
и потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических сообществ,
детских общественных
объединений,органов
ученического
самоуправления, на
организацию
совместно с
обучающимися
комплекса
мероприятий
воспитательной
направленности

«Юнармеец»

1

1

1

1

Тематичес
киее
внеклассн
ые
мероприят
ия

1

1

1

1

1

7

1

1

7

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

«Арлекин»

«Орлята
России»

1

2

Легоконструир
ование
Вариативная часть для обучающихся

4. Занятия,
связанные с
реализацией особых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

7

Итого:

4

5

5

5

5

6

8

Годовой план внеурочной деятельности 1-4 класс

Спортивно- оздоровительное

Количество часов в год
1классы
2 классы
3 классы
33 часа
34 часа
34 часа

Общекультурное

33 часа

34 часа

34 часа

4 классы
34 часа
34 часа

3.

Социальное

33 часа

34 часа

34 часа

34 часа

4.

Духовно- нравственное

33 часа

34 часа

34 часа

34 часа

5.

Коммуникативная деятельность

33 часа

34 часа

34 часа

34 часа

165

170

170

170

№
п\п
1.
2.

Направления

Итого за год

Занятия групп проводятся на базе школы в кабинетах начальных классов,
кабинете музыки, в спортивном зале, актовом зале, а также в учреждениях и
отделениях дополнительного образования. Численность групп в зависимости от
направления внеурочной деятельности составляет от 12 обучающихся.
Таким образом, план внеурочной деятельности на 2023-2024 учебный год
создаѐт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие
личности обучающихся.
Предлагаемые программы учебных курсов для обучающихся 1-4 -х классов
(ФГОС НОО)
Направление внеурочной деятельности

Название программы

Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Коммуникативная деятельность
(формирование
функциональной грамотности)
Общекультурное

«Будь здоров»
«Разговоры о важном»
«Учение с увлечением»
«Эколята»
«Арлекин»

Социальное

«Легоконструирование»

6.План внеурочной деятельности 5-9 классов, обучающихся по ФГОС ООО
(недельный)
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

5а

6-а

6-б

7

Часть, обязательная для всех обучающихся

8-а 8-б 9-а 9-б Всего

Информационнопросветительские
занятия
патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
Занятия по
формировани
ю
функциональ
ной
грамотности
обучающихся

Разговоры о
важном

1

Школа
общения
Развитие
функциональной
грамотности

1

Занятия, направленные
на удовлетворение
профориентационных
интересов и
потребностей
обучающихся
Занятия, дополняющие
учебный план

Россия – мои
горизонты

1

Билет в
будущее

1

Занятия,
связанные с
реализацией
особых
интеллектуальны
хи
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия,
направленные на
удовлетворение
социальных
интересов и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности
социально
ориентированных
ученических сообществ,
детских общественных
объединений, органов
ученического
самоуправления

Хоровое пение
Школьное
лесничество

1

1

1

1

1

Движение
первых

1

1

1

1

1

1

1

1

8

Волонтерство

1

1 1

8

1

1

1

4

1

4

1

6
4

1

1

1

7

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Пионербол/волейб
1
1
ол
Вариативная часть
1
1
1
Театраль
ный
«Арлекин»

Юнармеец

1

1

1

1

1

1
1

1

1

1

1

1
1 1

1

7

1

8

1

1 1

6
7

1

1

1

Тематические
внеклассные
мероприятия

1

1

1

1

1 1

1 1

Итого:

10

10

10

10

9 10

9 10

Годовой план внеурочной деятельности 5-9 класс

№
п/п
1
2
3
4
5
6

Направление
Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
Коммуникативная деятельность
ИТОГО за год

Кол-во часов в год
5класс 6класс
68 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
238 ч

68 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34ч
238 ч

7
класс
68 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34ч
238 ч

8
класс
68 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34ч
238 ч

9
класс
136 ч
34 ч
68 ч
34 ч
34 ч
34ч
340 ч

Предлагаемые программы внеурочной деятельности 5-9 классов:
№
п/п

Направление

1

Общеинтеллектуальное

2

Общекультурное

3

Социальное

4

Духовно-нравственное

5

Спортивно-оздоровительное

6

Название программы
«Школа общения»
«Хоровое пение»
«Билет в будущее»
«Школьное лесничество»
«Разговоры о важном»

«Пионербол»
«Волейбол»
Коммуникативная деятельность «Развитие функциональной грамотности»
(формирование функциональной «Волонтерство»
«Движение первых»
грамотности)

7.План внеурочной деятельности 10-11 классов, обучающихся по ФГОС СОО
(недельный)
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

10

Часть, обязательная для всех обучающихся
Разговоры
Информационно1
о важном
просветительские занятия
патриотической, нравственной и
экологической направленности
Развитие
1
Занятия по
функциональной
формированию
грамотности
функциональной
грамотности
обучающихся
Занятия, направленные на
удовлетворение
профориентационных
интересов и потребностей
обучающихся
Занятия, дополняющие учебный
план

Россия –
мои
горизонты
Билет в
будущее
Настольный
теннис

1

1

Движение
первых

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

Вариативная часть
1
Английский
без границ

Юнармеец

Всего

1

Волейбол
Занятия, связанные с
реализациейособых
интеллектуальных и
социокультурных
потребностей
обучающихся
Занятия, направленные на
удовлетворение социальных
интересов и потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности социально
ориентированных
ученических сообществ, детских
общественных объединений,
органов ученического
самоуправления

11

1

1

2

1
1

Волонтерств
о

1

1

2

1

Тематически
евнеклассные
мероприятия

1

1

Итого:

9

7

Годовой план внеурочной деятельности 10-11 класс

Кол-во часов в год

№ п/п

Направление

1
2
3
4
5

Общеинтеллектуальное
Общекультурное
Социальное
Духовно-нравственное
Спортивно-оздоровительное
ИТОГО за год

10 класс
204 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
340 ч

11 класс
204 ч
34 ч
34 ч
34 ч
34 ч
340 ч

Предлагаемые программы внеурочной деятельности 10-11 классов:
№ Направление
Название программы
п/п
1
Общеинтеллектуальное «Английский без границ»

2

Общекультурное

«Россия – мои горизонты»
«Билет в будущее»

3
4
5

Социальное
Духовно-нравственное
Спортивнооздоровительное

«Юнармеец»
«Разговоры о важном»
«Волейбол»
«Настольный теннис»

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».