Адаптированная рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов (Вариант 7.2)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования Приморского края
МКУ "Управление образования" Октябрьского муниципального округа
МОБУ Липовецкая СОШ №1
РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

на педагогическом
совете

заместитель директора по
УВР
Л.С.Раецкая

директор

Приказ №83-о
от «31» августа 2023 г.

Приказ №83-о
от «31» августа 2023 г.

М.Н.Ларина
Приказ 83-о
от «31» августа 2023 г.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета
«Физическая культура»
для обучающихся 5-9 классов
(вариант 7.2)
на 2023-2028 учебный год

пгт. Липовцы 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре на
уровне основного общего образования составлена на основе Требований к
результатам освоения основной образовательной программы основного
общего образования, представленных в Федеральном государственном
образовательном стандарте основного общего образования с учетом
особенностей психофизического развития и особых образовательных
потребностей обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР), а
также на основе характеристики планируемых результатов духовнонравственного развития, воспитания и социализации обучающихся,
представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением
ФУМО от 02.06.2020 г.).
Примерная рабочая программа по дисциплине «Адаптивная физическая
культура» для 5–9 классов общеобразовательных организаций, реализующих
адаптированные основные образовательные программы для обучающихся с
задержкой психического развития представляет собой методически
оформленную конкретизацию требований Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, адаптированных
с учетом особенностей психофизического развития и особых образовательных
потребностей обучающихся с ЗПР и раскрывает их реализацию через
конкретное предметное содержание.
Цели изучения учебного предмета «Адаптивная физическая
культура»
Цель реализации программы по предмету «Адаптивная физическая
культура» – обеспечение овладения обучающимися с ЗПР необходимым
уровнем подготовки в области физической культуры, совершенствование
двигательной деятельности обучающихся, повышение функциональных
возможностей основных систем организма, необходимых для полноценной
социальной адаптации обучающихся.
Задачи
(коррекционные,
компенсаторные,
профилактические)
физического воспитания обучающихся с ЗПР на уровне основного общего
образования:
 коррекция техники выполнения основных движений – ходьбы, бега,
плавания, прыжков, перелезания, метания и др.;
 коррекция
и
развитие
координационных
способностей
–
согласованности движений отдельных мышц при выполнении
физических
упражнений,
ориентировки
в
пространстве,
дифференцировки усилий, быстроты реагирования на изменяющиеся
условия, равновесия, ритмичности, точности движений, мышечно­
суставного чувства, зрительно­моторной координации;
 развитие двигательных качеств: силы, скорости, выносливости,
пластичности, гибкости и пр.;

 профилактика и коррекция соматических нарушений – дыхательной и
сердечно­сосудистой системы, сколиоза, плоскостопия, профилактика
простудных и инфекционных заболеваний, травматизма, микротравм;
 коррекция и развитие сенсорных систем: дифференцировка зрительных
и слуховых сигналов по силе, расстоянию, направлению; развитие
зрительной и слуховой памяти; дифференцировка тактильных
ощущений, кожно­кинестетических восприятий и т.д.;
 коррекция психических нарушений в процессе деятельности –
зрительно­предметного и зрительно­пространственного восприятия,
наглядно­образного и словесно­логического мышления, памяти,
внимания, речи, воображения, эмоционально­волевой сферы и т.д.;
 воспитание произвольной регуляции поведения, возможности следовать
правилам;
 развитие потребности в общении и объединении со сверстниками,
коммуникативного поведения;
 преодоление личностной незрелости обучающихся с ЗПР, воспитание
воли, целеустремленности, способности к преодолению трудностей,
самоконтроля, самоутверждения, самоопределения;
 обеспечение положительной мотивации к занятиям физкультурой и
спортом;
 профилактика отклонений в поведении и деятельности, преодоление
установок на аддиктивные формы поведения, ориентаций на
применение силы.









Принципы и подходы к реализации программы учебного предмета
«Адаптивная физическая культура»
Принципы реализации программы:
программно-целевой подход, который предполагает единую систему
планирования и своевременного внесения корректив в планы;
необходимость использования специальных методов, приёмов и средств
обучения;
информационной компетентности участников образовательного
процесса в образовательной организации;
вариативности, которая предполагает осуществление различных
вариантов действий по реализации поставленных задач;
комплексный подход в реализации коррекционно-образовательного
процесса;
включение в решение задач программы всех субъектов
образовательного процесса.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
При подготовке Примерной рабочей программы учитывались требования
к личностным и метапредметным результатам, отраженные в Федеральном
государственном образовательном стандарте основного общегообразования.
По структуре планируемые результаты освоения программы
соответствуют планируемым результатам ПАООП ООО ЗПР, они включают в
себя личностные, метапредметные и предметные результаты.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к
спортивному прошлому и настоящему многонационального народа России,
осознание и ощущение личностной сопричастности спортивной
составляющей жизни российского народа); знание истории спорта,
знаменитых спортсменов России и мира;
готовность и способность обучающихся с ЗПР к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к занятиям адаптивной физической
культурой; готовность и способность к осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в
мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых
познавательных интересов;
развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств
и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам при выполнении физических упражнений и в
совместной спортивной деятельности;
сформированность целостного мировоззрения, соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное, спортивное
многообразие современного мира;
осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к
физическим возможностям другого человека, к его мнению, мировоззрению,
культуре, языку, вере, гражданской позиции; готовность и способность вести
диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм на
уроках «Адаптивная физическая культура»;
сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;
интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного
поведения в чрезвычайных ситуациях;
развитость эстетического сознания через освоение понимания красоты
движения и человека;
сформированность основ экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, наличие опыта

экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической
деятельности в жизненных ситуациях (готовность к занятиям туризмом, в том
числе экотуризмом).
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Овладение
универсальными
учебными
познавательными
действиями:
систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и
интерпретировать информацию по истории спорта, теоретическим основам
адаптивной
физической
культуры,
содержащуюся
в
готовых
информационных объектах;
подбирать соответствующие термины к упражнению, движению или
спортивному инвентарю;
выделять общий признак или отличие двух или нескольких упражнений,
объяснять их сходство или отличия;
объединять движения, упражнения в группы по определенным
признакам, сравнивать, классифицировать;
различать/выделять явление из общего ряда других явлений;
выделять причинно-следственные связи наблюдаемых явлений или
событий, выявлять причины возникновения наблюдаемых явлений или
событий;
заполнять и/или дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты:
составление режима дня, программы тренировок и т.д.
обозначать символом и знаком движение;
определять логические связи между движениями, обозначать данные
логические связи с помощью знаков в схеме выполнения упражнения;
строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать
неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания о физическом
упражнении, к которому применяется алгоритм;
находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями
изучения теоретических основ адаптивной физической культуры).
Овладение
универсальными
учебными
коммуникативными
действиями:
определять
возможные
роли
в
совместной
деятельности;
организовывать самостоятельно или совместно с педагогом учебное
сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
заниматься индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать
конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
распознавать невербальные средства общения в процессе спортивных
игр, прогнозировать конфликтные ситуации, смягчая конфликты;
оценивать качество своего вклада в командный результат.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
анализировать существующие и планировать будущие образовательные

результаты по предмету «Адаптивная физическая культура»;
определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых
образовательных результатов;
идентифицировать препятствия, возникающие при достижении
собственных запланированных образовательных результатов в части
физического совершенствования;
выдвигать версии преодоления препятствий, формулировать гипотезы, в
отдельных случаях – прогнозировать конечный результат;
ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной
деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих
возможностей;
обосновывать выбранные подходы и средства, используемые для
достижения образовательных результатов.
определять необходимые действия в соответствии с учебной и
познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов
решения учебных задач;
определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия
для выполнения учебной и задачи;
выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать
оптимальные ресурсы для совершенствования двигательных функций;
планировать и корректировать свое физическое развитие.
различать результаты и способы действий при достижении результатов;
определять совместно с педагогом критерии достижения планируемых
результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;
отбирать инструменты для оценивания и оценивать свою деятельность,
осуществлять самоконтроль на уроках по адаптивной физической культуре;
работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность
на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных
характеристик/показателей результата;
определять критерии правильности (корректности) выполнения
упражнения;
обосновывать достижимость выполнения упражнения выбранным
способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних
ресурсов;
фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных
результатов.
анализировать собственную деятельность на уроках по адаптивной
физкультуре и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
соотносить реальные и планируемые результаты двигательного
развития и делать выводы о причинах его успешности/эффективности или
неуспешности/неэффективности;
определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры
этих действий привели к правильному выполнению физического упражнения;

демонстрировать
приемы
регуляции
психофизиологических/эмоциональных состояний.

собственных

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Целевым ориентиром освоения обучающимися с ЗПР программы по
адаптивной физической культуре являются предметные результаты освоения
программы по физической культуре в соответствии с требованиями ФГОС
ООО.
Предметные результаты освоения программного материала по
основным тематическим модулям («Знание о физической культуре»,
«Гимнастика», «Легкая атлетика», «Спортивные игры», «Лыжная
подготовка», «Плавание») определяются индивидуально для каждого
обучающегося с ЗПР с учетом его особых образовательных потребностей,
особенностей развития моторики и психомоторики. Обучающиеся с ЗПР
должны уметь использовать полученные в ходе занятий теоретические знания
на практике: в условиях тренировочных занятий, соревновательной
деятельности, а также в повседневной двигательной деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА»
Основные тематические модули учебной дисциплины «Адаптивная
физическая культура» на уровне основного общего образования:
Модуль «Знания о физической культуре»
В данном блоке теоретические знания по истории физической культуры
и спорта, их месте и роли в современном обществе. Учащиеся должны
получить знания о значении физической культуры для всестороннего развития
человека, укрепления здоровья и подготовки к трудовой деятельности.
Формируются понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Рассматривается
необходимость коррекции осанки и телосложения, контроля и наблюдения за
состоянием
здоровья,
физическим
развитием
и
физической
подготовленностью.
Формируется
способность
обучающихся
к
самонаблюдению и самоконтролю, оценка эффективности занятий.
Формируется способы выявления и устранения технических ошибок при
выполнении физических упражнений. Усваивается техника безопасности при
занятиях АФК и спортом.
Специфической особенностью содержания учебного материала для
обучающихся с ЗПР является включение тематики, касающейся
перспективных возможностей обучающихся в освоении любительского
спорта, и даже спортивной карьеры. Рассматриваются темы возникновения и
развития олимпийского движения, олимпийское движение в России,
принципы спортивной этики, примеры достижений известных спортсменов.
Модуль «Гимнастика»
В данный блок необходимо включать физические упражнения, которые,
прежде всего, будут направлены на коррекцию нарушений моторики и
психомоторики обучающихся с ЗПР.
Построения и перестроения также включаются в программу занятий по
гимнастике. Учащиеся должны владеть самыми простыми способами
перестроения и ориентировки в пространстве.
Включаются в занятия и общеразвивающие и корригирующие
упражнения, болящая часть которых должна проводиться из положения лежа,
а также стоя или сидя – но в уже в меньшем количестве.
Обучение правильному дыханию в покое и при физической нагрузке
осуществляет коррекцию дыхания, осанке.
Акробатические упражнения и комбинации (кувырки, перекаты, стойки,
упоры, прыжки с поворотами, перевороты). Гимнастические упражнения и
комбинации на спортивных снарядах (перекладине, брусьях, бревне): висы,
упоры, махи, перемахи, повороты, передвижения, седы, стойки, наскоки,
соскоки. Преодоление гимнастической полосы препятствий.
В занятия могут включаться гимнастические упражнения и комбинации
на спортивных снарядах (опорные прыжки, упражнения на гимнастическом
бревне (девочки), упражнения на перекладине (мальчики), упражнения и

комбинации на гимнастических брусьях, упражнения на параллельных
брусьях (мальчики), упражнения на разновысоких брусьях (девочки).
Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки).
Модуль «Легкая атлетика»
Данный блок включает ходьбу, бег, прыжки, метание. Основное
направление занятий легкой атлетикой способствует формированию
двигательных навыков, таких как правильная ходьба, бег, прыжки и метание.
На ряду с этим важно развивать такие физические качества, а в дальнейшем их
совершенствовать, как быстроты, ловкости, гибкости, силы, выносливости,
быстроты реакции. Метание развивает точность, ловкость действий с
предметами, глазомер. Обучение правильному захвату мяча, соизмерение
дистанции от точки броска до цели, способствует формированию правильной
пространственной ориентировки.
Легкоатлетические упражнения: техника спортивной ходьбы, бега на
короткие, средние и длинные дистанции, метание малого мяча.
Модуль «Спортивные игры»
При организации спортивных и подвижных игр для обучающихся с ЗПР
на уроках АФК рекомендуется использовать игры со знакомыми и
доступными видами естественных движений (ходьба, бег, лазанье,
перелезание, прыжки, упражнения с мячом). Правила можно адаптировать в
соответствии с возможностями обучающихся. Особое значение для
обучающихся с ЗПР имеют подвижные игры с правилами. Они формируют
способность обучающегося действовать целенаправленно, создавать
программу действий во внутреннем умственном плане и решать двигательную
задачу в соответствии с ней, а так же развивают навыки самоконтроля.
При обучении учеников с ЗПР спортивным играм на уроках адаптивной
физической культуры подробно рассматриваются технико-тактические
действия и приемы игры в футбол, волейбол, баскетбол. Обсуждаются и
запоминаются
обучающимися
правила
спортивных
игр.
Могут
рассматриваться некоторые национальные виды спорта, их техникотактические действия и правила.
Баскетбол: перемещение без мяча и с мячом, технические приемы и
тактические действия, передача, ведение мяча, броски в кольцо.
Волейбол: перемещение без мяча и с мячом, технические приемы и
тактические действия, передача мяча через сетку, нижняя прямая подача,
прием мяча после подач.
Модуль «Лапта». Ловля и передача мяча двумя руками от груди;
передача мяча одной рукой от плеча; бросок мяча двумя руками от груди с
места; штрафной бросок; перехват мяча во время передачи; перехват мяча во
время ведения; повороты с мячом на месте; пр. упражнения;

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Практические
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1
1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Способы самостоятельной деятельности

Итого по разделу

1
1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Итого по разделу

1
1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

1

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность
2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

8

8

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

8

8

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль
"Спортивные игры")

12

12

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль
"Спортивные игры")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

20

20

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.6

Спортивные игры (модуль "Лапта")

7

7

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

65

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

65

68

6 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Практические
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

0,5
0,5

0,5

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

0,5

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Способы самостоятельной деятельности

Итого по разделу

0,5
0,5

0,5

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

0,5

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Итого по разделу

1

1

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность
2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

14

14

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль
"Спортивные игры")

12

12

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль
"Спортивные игры")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

20

20

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

66

66

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

68

7 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов
Практические
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Способы самостоятельной деятельности

Итого по разделу

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Итого по разделу

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность
2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

12

12

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль
"Спортивные игры")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль
"Спортивные игры")

13

13

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

20

20

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

65

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

65

68

8 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов
Практические
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Способы самостоятельной деятельности

Итого по разделу

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Итого по разделу

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность
2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

8

8

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

12

12

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль
"Спортивные игры")

10

10

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль
"Спортивные игры")

15

15

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

2.5

Подготовка к выполнению нормативных
требований комплекса ГТО (модуль "Спорт")

20

20

РЭШ https://resh.edu.ru/subject/9/

Итого по разделу

65

65

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

68

9 КЛАСС
№ п/п

Количество часов
Наименование разделов и тем программы

Практические
работы

Всего

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Раздел 1. Знания о физической культуре
1.1

Знания о физической культуре

Итого по разделу

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1

1

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности
2.1

Способы самостоятельной деятельности

Итого по разделу

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Раздел 1. Физкультурно-оздоровительная деятельность
1.1

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Итого по разделу

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

1

1

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная деятельность
2.1

Гимнастика (модуль "Гимнастика")

10

10

2.2

Лёгкая атлетика (модуль "Легкая атлетика")

12

12

2.3

Спортивные игры. Баскетбол (модуль "Спортивные
игры")

9

9

2.4

Спортивные игры. Волейбол (модуль "Спортивные
игры")

15

15

2.5

Подготовка к выполнению нормативных требований
комплекса ГТО (модуль "Спорт")

20

20

Итого по разделу

66

66

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/

РЭШ
https://resh.edu.ru/subject/9/9/


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».