17.08.2023
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны.
Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат».
В.А. Сухомлинский
Обеспечение
благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и
поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой
деятельности. Задачи: Выявление и
развитие детской одаренности и адресной поддержки детей в соответствии с их
способностями, в том числе на основе инновационных технологий; Расширение
возможностей для участия способных и одаренных школьников в разных формах
творческой и интеллектуальной деятельности. Формирование
системы работы с одаренными учащимися; Творческая
самореализация ученика школы через участие в разного рода конкурсах,
интеллектуальных мероприятиях; Увеличение
количества одаренных детей школьного возраста – победителей конкурсов,
соревнований, олимпиад, турниров разного уровня. Выявление
одаренных детей по разным направлениям; Корректировка
программ и тематических планов для работы с одаренными детьми, включение
заданий повышенной сложности, творческого, научно-исследовательского уровней; Организация
индивидуальной работы с одаренными детьми; Подготовка
учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям разного уровня; Консультирование
родителей одаренных детей по вопросам развития способностей их детей по
предмету. Формы работы с
одаренными учащимися: Творческие
мастерские; Групповые
занятия с сильными учащимися; Внеурочная
деятельность; Кружки по
интересам; Занятия
исследовательской деятельностью; Конкурсы; Интеллектуальный
марафон; Научно-практические
конференции; Участие в
олимпиадах; Работа по
индивидуальным планам; Сотрудничество с
другими школами; Пополнение
информационного банка данных по направлению «Одаренные дети».
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество
психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких
(необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности
по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими,
очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки
для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
Никакого особого рецепта по работе с одаренными детьми нет. По своей природной
сути большинство детей талантливы. Беда в том, что не все из них об этом знают.
Проблема «нераскрытости» детей заключается в том, что воспитание в семье не
всегда помогает раскрыться личности ребенка, а система образовательного
процесса в школе не позволяет «рассмотреть» особенности каждого ребенка. Таким
образом, многогранность и сложность явления одаренности определяет
целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы
с одаренными детьми.
Цель работы с одаренными детьми:
Ожидаемые результаты:
Основные направления работы:
02.02.2024
Подробнее здесь
Просмотров всего: , сегодня:
27.12.2023
27 декабря 2023 года состоялся традиционный приём Главы Октябрьского муниципального округа в честь одарённой молодёжи. Это событие всегда торжественное, волнительное и радостное! Были приглашены победители и призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, победители спортивных соревнований, активные участники общественной жизни Октябрьского муниципального округа. 26 учеников нашей школы 7- 11 классов побывали на торжественном приеме в канун Нового года и получили награды за свои достижения и успехи! Дорогие ребята! Поздравляем от всей души, гордимся вами и желаем дальнейших успехов и побед!
Просмотров всего: , сегодня: